(067) 001-10-17 Viber/Whatsapp

Gracija Rim (Грация Рим): немного истории

Как и должно быть в случае с успешным и неустанно набирающим популярность брендом, в основе компании Gracija Rim (Грация Рим) лежит взаимная любовь и уважение двух людей – Владимира и Риммы. В этой семье, зародившейся еще в советское время в латвийском городе Лиепае, на одной из тогдашних мощнейших фабрик по производству текстиля, как это часто случается, Римма – настоящий мастер своего дела, о чем свидетельствовала занимаемая высокая должность руководителя швейного цеха, не могла в полной мере реализовать свои амбиции и творческий потенциал. Тут-то и проявил свою надежность и готовность поддержать любимого человека во всем Владимир: как только появилась возможность, он решил организовать собственное швейное дело, открытое в 1986 году, которое в течение короткого промежутка времени стало известной компанией Gracija Rim (Грация Рим), по сей день остающейся успешной не только в родной Латвии, но и далеко за ее пределами.

Сегодня компания Gracija Rim (Грация Рим) превратилась в мощного производителя нижнего белья и корсетных изделий с внушительным стажем, чьи производственные мощности и главный офис все также находятся в латвийской Лиепае, а все используемые для пошива материалы и аксессуары, включая принтованные и ажурные полотна, эластичные ленты и кружева, поставляются от признанных европейских лидеров. Необходимость в поддержании высоко заданной планки отразилась также и на самих производственных мощностях компании, которые теперь увеличились до размера 2,5 км², а все морально устаревшее оборудование было заменено современным от японской компании JUKI; внедрена система автоматизированного проектирования Assyst, а проектирование и моделирование стали использовать передовые цифровые технологии.

Отдельного в компании Gracija Rim (Грация Рим) заслуживает система контроля за качеством выпускаемой продукции, состоящая от 3 до 6 этапов: такой скрупулезный подход позволил руководству бренда снискать славу ведущего производителя нижнего женского белья и корсетных изделий премиум-класса, в размере до 40 тыс. ежегодно. Как результат, торговая марка неоднократно удостаивалась различных наград, медалей и дипломов за неординарные дизайнерские решения, многие из которых – после показа мод в Риге, Санкт-Петербурге и Москве.